По ту сторону объектива...

Вот, свершилось. Почти год, фотографируя авто спорт (кольцо, ралли, спринты...) я решил оказаться по ту сторону объектива. Началось все с приобретения сего авто не в самом лучшем виде. Автомобиль был после "крыши", последствия - немного разбита морда, слегка помят кузов и начала вылетать вторая передача. На автомобиле из спорта стоит блокировка и пара 4.7, подвеска Плаза-Спрот, каркас безопасности (который не катит в гонки), одно сиденье, полное отсутствие салона и мотор полный сток.

И первое мероприятие, в котором я решил, принят участие спринт "поребрик". Подготовка к нему не обошлась без проблем. Сначала я долго не мог получить машину из ремонта (меняли капот, крылья и фару) из-за отсутствия свободного времени у хорошего человека и отличного штурмана - Бурлакова Максима, который вызвался помочь отремонтировать автомобиль. За что ему огромный респект. Потом пришлось объехать пол города, что бы купить пару новых колес. Оказывается 520-я Ёка это большая редкость.(Еще пару, почти "сликов" :-) я отжал у Алексея Каштанова, за что ему тоже большое спасибо). Но, как назло в этот день наверно все автолюбители решили "переобуться" и на поиски более\менее свободного шиномонтажа ушло много времени. Казалось что почти все готово к первому старту. Но с утра машина напрочь не захотела заводиться - умер аккум. Заведя машину с "толкача" я помчал на регистрацию. Но... проехав, наверно, километра полтора у меня на ходу открывается капот, сначала я подумал, что-то там взорвалось. Оказалось, что я плохо его привязал, т.к. замки на новый капот поставить не успели. Что самое обидное они лежали в бардачке. Зато я теперь знаю, что при открытом капоте видно дорогу :-) Все же добравшись до СКК я оплатил стартовый взнос и поехал на тех. ком. о котором в регламенте я ничего не нашел (может плохо читал). А там мне говорят: "Здравствуйте товарищи зрители". Я думаю "Какие зрители... я участвовать приехал". Оказывается только из-за отсутствия решетки радиатора меня могут не допустить, плюс к этому у меня было лобовое стекло в трещинах и отсутствовала обивка салона. Я пошел к оргам просить вернуть мне стартовый взнос. Но им видать не хотелось его возвращать и меня допускают под ответственность организатора. Ну, вот и страт. Хотя нет, еще было ознакомление на котором окончательно сломалась вторая передача :-( Оттошнив две попытки в зачете СПОРТ, стачивая синхронизаторы, инстинктивно пытаясь воткнуть вторую передачу я с удивлением обнаружил, что я не последний. Вот так вот весело прошел мой первый старт. Следующий страт ралли-Луга. Если конечно я успею поменять каркас, сделать тормоза, коробку, доработать двигатель и т.д. Так что товарищи спонсоры ждем вас нетерпением. До скорых встреч на трассах по ту или другую сторону объектива.




Зачет СПОРТ

Ст. № Участник
Автомобиль
1-й заезд
2-й заезд
Лучший результат
Место
24 Малышев Игорь
WV Golf 51,29 54,79
51,29 1
46 Фомичев Илья
ВАЗ 21103 54,30 51,61 51,61 2
3 Чапаев Кирилл
WV Golf 52,16 53,51 52,16 3
26 Горелов Виктор
ВАЗ 2108 1:02,09 52,23 52,23 4
11 Иванов Борис
WV Golf 52,29 54,95 52,29 5
19 Котиков Алексей
WV Golf 55,76 52,37 52,37 6
36 Саватеев Дмитрий
ВАЗ 2112 53,71 Сход 53,71 7
5 Малышко Михаил
ВАЗ 2108 53,98 56,34 53,98 8
4 Николаев Денис
ВАЗ 21083 54,03 1:19,28 54,03 9
35 Нудьга Евгений
ВАЗ 21083 58,79 54,17 54,17 10
8 Булкин Артем
ВАЗ 2108 55,54 57,52 55,54 11
15 Плеханков Александр
ВАЗ 2108 1:10,62 56,69 56,69 12
23 Михальчук Андрей
ВАЗ 2108 1:02,83 1:00,13 1:00,13 13
6 Плеханков Денис
ВАЗ 2108 1:31,05 1:00,32 1:00,32 14
16 Чапаев Станислав
WV Golf 1:35,47 1:36,67 1:35,47 15
13 Экк Эдуард
Ford Сход      
28 Никончук Дмитрий
BMW 320 Сход      
38 Серебренников Сергей
ВАЗ 2108 Сход      
34 Даниловский Александр
BMW 320        

остальные результаты здесь

Спасибо всем фотографам приславшим фотографии: Глеб Вавилов, Лина Арнаутова, Илья Федоров, Иванов Дмитрий.

Ссылки по теме:
остальные фото со спринта
фото "Мир Автомобиля 2006"

Вы можете оставить свое мнение о любой фотографии в гостевой книге

Запрещается использовать материалы с данного сайта без предварительного согласия автора

 

Сайт создан в системе uCoz