По ту сторону объектива...
Вот, свершилось. Почти год,
фотографируя авто спорт (кольцо, ралли, спринты...) я решил оказаться по ту
сторону объектива. Началось все с приобретения сего авто не в самом лучшем виде.
Автомобиль был после "крыши", последствия - немного разбита морда,
слегка помят кузов и начала вылетать вторая передача. На автомобиле из спорта
стоит блокировка и пара 4.7, подвеска Плаза-Спрот, каркас безопасности (который
не катит в гонки), одно сиденье, полное отсутствие салона и мотор полный сток.
И первое мероприятие, в котором я
решил, принят участие спринт "поребрик". Подготовка к нему не обошлась
без проблем. Сначала я долго не мог получить машину из ремонта (меняли капот,
крылья и фару) из-за отсутствия свободного времени у хорошего человека и отличного
штурмана - Бурлакова Максима, который вызвался помочь отремонтировать автомобиль.
За что ему огромный респект. Потом пришлось объехать пол города, что бы купить
пару новых колес. Оказывается 520-я Ёка это большая редкость.(Еще пару, почти
"сликов" :-) я отжал у Алексея Каштанова, за что ему тоже большое
спасибо). Но, как назло в этот день наверно все автолюбители решили "переобуться"
и на поиски более\менее свободного шиномонтажа ушло много времени. Казалось
что почти все готово к первому старту. Но с утра машина напрочь не захотела
заводиться - умер аккум. Заведя машину с "толкача" я помчал на регистрацию.
Но... проехав, наверно, километра полтора у меня на ходу открывается капот,
сначала я подумал, что-то там взорвалось. Оказалось, что я плохо его привязал,
т.к. замки на новый капот поставить не успели. Что самое обидное они лежали
в бардачке. Зато я теперь знаю, что при открытом капоте видно дорогу :-) Все
же добравшись до СКК я оплатил стартовый взнос и поехал на тех. ком. о котором
в регламенте я ничего не нашел (может плохо читал). А там мне говорят: "Здравствуйте
товарищи зрители". Я думаю "Какие зрители... я участвовать приехал".
Оказывается только из-за отсутствия решетки радиатора меня могут не допустить,
плюс к этому у меня было лобовое стекло в трещинах и отсутствовала обивка салона.
Я пошел к оргам просить вернуть мне стартовый взнос. Но им видать не хотелось
его возвращать и меня допускают под ответственность организатора. Ну, вот и
страт. Хотя нет, еще было ознакомление на котором окончательно сломалась вторая
передача :-( Оттошнив две попытки в зачете СПОРТ, стачивая синхронизаторы, инстинктивно
пытаясь воткнуть вторую передачу я с удивлением обнаружил, что я не последний.
Вот так вот весело прошел мой первый старт. Следующий страт ралли-Луга. Если
конечно я успею поменять каркас, сделать тормоза, коробку, доработать двигатель
и т.д. Так что товарищи спонсоры ждем вас нетерпением. До скорых встреч на трассах
по ту или другую сторону объектива.
Зачет СПОРТ
Ст. № | Участник |
Автомобиль |
1-й заезд |
2-й заезд |
Лучший результат |
Место |
24 | Малышев Игорь |
WV Golf | 51,29 | 54,79 |
51,29 | 1 |
46 | Фомичев Илья |
ВАЗ 21103 | 54,30 | 51,61 | 51,61 | 2 |
3 | Чапаев Кирилл |
WV Golf | 52,16 | 53,51 | 52,16 | 3 |
26 | Горелов Виктор |
ВАЗ 2108 | 1:02,09 | 52,23 | 52,23 | 4 |
11 | Иванов Борис |
WV Golf | 52,29 | 54,95 | 52,29 | 5 |
19 | Котиков Алексей |
WV Golf | 55,76 | 52,37 | 52,37 | 6 |
36 | Саватеев Дмитрий |
ВАЗ 2112 | 53,71 | Сход | 53,71 | 7 |
5 | Малышко Михаил |
ВАЗ 2108 | 53,98 | 56,34 | 53,98 | 8 |
4 | Николаев Денис |
ВАЗ 21083 | 54,03 | 1:19,28 | 54,03 | 9 |
35 | Нудьга Евгений |
ВАЗ 21083 | 58,79 | 54,17 | 54,17 | 10 |
8 | Булкин Артем |
ВАЗ 2108 | 55,54 | 57,52 | 55,54 | 11 |
15 | Плеханков Александр |
ВАЗ 2108 | 1:10,62 | 56,69 | 56,69 | 12 |
23 | Михальчук Андрей |
ВАЗ 2108 | 1:02,83 | 1:00,13 | 1:00,13 | 13 |
6 | Плеханков Денис |
ВАЗ 2108 | 1:31,05 | 1:00,32 | 1:00,32 | 14 |
16 | Чапаев Станислав |
WV Golf | 1:35,47 | 1:36,67 | 1:35,47 | 15 |
13 | Экк Эдуард |
Ford | Сход | |||
28 | Никончук Дмитрий |
BMW 320 | Сход | |||
38 | Серебренников Сергей |
ВАЗ 2108 | Сход | |||
34 | Даниловский Александр |
BMW 320 |
остальные результаты здесь
Спасибо всем фотографам приславшим фотографии: Глеб Вавилов, Лина Арнаутова, Илья Федоров, Иванов Дмитрий.
Ссылки по теме:
остальные
фото со спринта
фото
"Мир Автомобиля 2006"
Вы можете оставить свое мнение о любой фотографии в гостевой книге
Запрещается использовать материалы с данного сайта без предварительного согласия автора